Факторы, влияющие на принятие решения о покупке

Факторы, влияющие на принятие решения о покупке

Небольшая схема, которая поможет вам систематизировать информацию о факторах, влияющих на принятие решение о покупке потребителем.

Стимулы: внутренние, исходящие от продукта или марки, реклама, советы друзей и знакомых

Факторы внешней среды: культура, субкультура, социальные классы.

Факторы социальной среды:
прямые группы (частью которых является потребитель),
косвенные группы (к которым потребитель не принадлежит) – референтные группы, лидеры мнений.

Факторы личностного характера: пол, возраст, жизненный цикл семьи, род занятий, доход, тип личности, образ жизни.

Избирательность восприятия информации:
избирательность источников
избирательность внимания
избирательное искажение
избирательное запоминание

Роль играют:
имидж продукта
имидж торговой марки

Комментарии

Оставьте свой комментарий!