Процесс принятия решения о покупке потребителем
Теория · Теги: источники информации о продукте (товаре) для потребителя, поведение потребителя, процесс принятия решения о покупке, этапы процесса принятия решения о покупке

Можно прочитать массу литературы, посвященной изучению и описанию процесса принятия решения о покупке потребителем, с точки зрения маркетинга.
А можно просто посмотреть на ниже изложенный текст и все сразу вспомнить.
Этапы принятия решения о покупке потребителем:
Осознание потребности (выявление проблемы)
Формирование ожидаемой пользы
Сбор информации
Оценка альтернативных продуктов и торговых марок
Принятие решения о продукте
Поведение после покупки
Источники информации о продукте для потребителя:
неформальная информация (от прямых референтных групп, от продавцов)
формальная информация (справочники, сайты, реклама, объявления, буклеты)
информация самого потребителя (знание, опыт).
Комментарии
Оставьте свой комментарий!