Процесс принятия решения о покупке потребителем

Процесс принятия решения о покупке потребителем

Можно прочитать массу литературы, посвященной изучению и описанию процесса принятия решения о покупке потребителем, с точки зрения маркетинга.
А можно просто посмотреть на ниже изложенный текст и все сразу вспомнить.

Этапы принятия решения о покупке потребителем:

Осознание потребности (выявление проблемы)

Формирование ожидаемой пользы

Сбор информации

Оценка альтернативных продуктов и торговых марок

Принятие решения о продукте

Поведение после покупки

Источники информации о продукте для потребителя:

неформальная информация (от прямых референтных групп, от продавцов)

формальная информация (справочники, сайты, реклама, объявления, буклеты)

информация самого потребителя (знание, опыт).

Комментарии

Оставьте свой комментарий!