Полная программа курса включила в себя широкий спектр тем сферы интернет-маркетинга и онлайн-продвижения, представление о которых поможет представителям малого и среднего бизнеса Самары вывести свои проекты на новый уровень развития.
Посмотрите программу:
День 1 (понедельник)
- Ключевые принципы интернет-маркетинга
- Система интернет-маркетинга
- Основные инструменты интернет-маркетолога: работа с персонажем, карта продукта
- Алгоритм создания посадочной страницы и основы повышения конверсии сайта
День 2 (вторник)
- Базовые аспекты веб-аналитики (узнаем, как оценивать рациональность затрат и эффективность продвижения и рекламы)
- Выбор каналов привлечения трафика
- SEO (поисковое продвижение)
День 3 (среда)
- Контекстная и контекстно-медийная реклама Яндекс.Директ
- Таргетированная реклама на примере социальной сети Вконтакте
День 4 (четверг)
- Что надо знать о маркировке рекламы (от контекстной и таргетированной рекламы до публикаций у блогеров и постов в собственных сообществах)
- Продвижение в социальных сетях (SMM, SMO, работа с контентом)
- Основы и инструменты инфлюенсер-маркетинга
- Подготовка вовлекающего контента
- Работа с рассылками
- Вводная информация о работе с маркетплейсами, особенности работы на крупнейших из них, способы продвижения товаров и привлечения трафика