О конференции РИФ+КИБ 2010

О конференции РИФ+КИБ 2010

С 21 по 23 апреля 2010 года на территории пансионата «Лесные Дали», расположенного в тупике Рублево-Успенского шоссе в Москве, состоялась одна из крупнейших ежегодных российских конференций специалистов, работающих в той или иной степени в сети интернет: разработчиков интернет-сайтов и веб-порталов, специалистов по продвижению и рекламе в сети интернет, компании, предлагающих различные сервисы в сети и т.д. и т.п.

Естественно, не было никакой возможности пройти мимо этого грандиозного события «РИФ+КИБ 2010» (Объединенная конференция «Российский интернет форум» и «Конференция Интернет бизнесу»). Конференция была организована Региональным общественным центром интернет технологий.

Итак, что же представляло из себя это грандиозное мероприятие: масса людей, множество интересных тем, уйма гаджетов и новинок, огромное количество людей, заинтересованных в сотрудничестве как в качестве заказчика, так и исполнителя работ, много инвесторов и еще больше владельцев стартапов, стремящихся найти финансирование для их реализации. И много-много всего интересного…

В первый день конференции ТОПы рунета (руководители крупнейших компании отрасли) обсудили перспективы дальнейшего развития российской глобальной сети. «Российский интернет развивается и растет, - заметил руководитель Google Russia Владимир Долгов: в прошлом году я шел от места, где мне удалось припарковать свою машину среди других участников РИФ, до зала конференции 30 минут, а в этом году — 45. Рост налицо» :)

В рамках конференции в очередной раз были подведены итоги развития аудитории интернет, и было отмечено, что ежемесячно в интернете присутствует около 32 миллионов человек, и более 6 миллионов — Москвичи и гости столицы, чуть больше 2 миллионов — выходят в интернет из Санкт-Петербурга, а вот города с населением менее одного миллиона человек дают рунету ежемесячно 16 миллионов пользователей. Весьма внушительные цифры! Вашей компании еще нет в интернете? Вы еще не продвигаетесь в сети? Пожалуй, вот основание для того, чтобы задуматься — а что вы делаете не так?
Специалисты с различных уголков страны обсудили вопросы контекстной рекламы в поисковиках и партнерских сетях, обозначили перспективы ее дальнейшего развития. Были подняты такие модные темы как видео-реклама в интернете.

Большинство оптимизаторов, как фрилансеров, так и представителей крупных студий на подобии «Ашманов и Партнеры», стали участниками секций, посвященных развитию поисковых технологий в России и новым технологиям поисковой оптимизации (SEO). Удалось задать вопросы руководителям отделов поиска крупнейших поисковиков рунета Яндекс, Google, Рамблер, и недавно начавшего самостоятельную работу поиска Mail.ru.

Специалисты по продвижению и рекламе в социальных сетях, а также по оптимизации интернет-ресурсов под социальные сети (SMM, SMO) получили возможность услышать много нового, задать давно волнующие всех вопросы на секциях о построении бренда в Social Media и в целом маркетинге в социальных сетях.

В общем, все нашли то, что искали, получили массу положительных впечатлений, нужных знаний и информации, полезных контактов.

Можно только пожелать дальнейшего развития и процветания конференции РИФ и КИБ.

Комментарии

Оставьте свой комментарий!