“Мама мыла раму” (необычная реклама заинтересовала ФАС)

“Мама мыла раму” (необычная реклама заинтересовала ФАС)

В конце марта этого года одна из оконных компаний Ставрополя решила провести необычную рекламную акцию, подразумевающую нестандартный, но не совсем понятный обычному человек, креатив. Одним весенним утром горожане, выйдя на улицу, обнаружили во дворах своих домов изображение на асфальте, нанесенное белой краской. На асфальте был нарисован силуэт женщины (как предполагалось, выпавшей из окна) с ведром и тряпкой. На силуэте было написано “мама мыла раму”. Таких изображений было больше
1000 по всему Ставрополю.

Уже через несколько дней улицы города были увешены рекламными щитами, которые гласили “Берегите ваших мам: наши окна не надо мыть. Спросите почему” с указанием телефона.

Рекламщики компании решили сделать такую необычную и даже жуткую рекламу, так как фирма выпускает оконные конструкции со стеклопакетами со специальным самоочищающимся стеклом, которое позволяет мыть окна реже и накапливает на себе значительно меньше грязи.

Но, вместо бурного роста продаж, компания получила недоумение со стороны правозащитников и вполне оправданный интерес со стороны Федеральной антимонопольной службы.

Позднее ФАС обратилась в суд с требованием возбудить дело по факту нарушения федерального закона “О рекламе”. И дело вовсе не в том, что реклама ставропольского производителя пластиковых окон нарушает моральные и этические принципы… В рекламе представлена недостоверная информация о товаре. Так, компания предлагает своим клиентам окна с самоочищающимся стеклом, но с обычными рамами. Соответственно, в рекламе размещена информация, не соответствующая действительности. В рекламе сказано “наши окна не надо мыть”, но реже мыть можно только стеклопакеты, рамы окон все равно нужно мыть, так как они не являются самоочищающимися.

Будьте внимательны, не нарушайте закон “О рекламе”, лучше пусть формулировки в вашей рекламе будут неоднозначными или обтекаемыми. Никогда не пишите в рекламе информацию, не соответствующую действительности.

По материалам: http://www.vechorka.ru

Комментарии

Оставьте свой комментарий!