Около 70% страниц на Facebook не обновляются

Новости · Теги:

Около 70% страниц на Facebook не обновляются

Facebook стал популярным инструментом продвижения для множества компаний. Но исследованием почти 6 миллионов страниц на Facebook показывает, что компании пока только пытаются адаптироваться к продвижению в социальной сети.

Результаты исследования были опубликованы на прошлой неделе. Исследователи отметили низкий уровень активных  страниц. Также отмечено, что заметный рост визуального контента наблюдается после введения временной шкалы на  страницах. Около 64% страниц не имеют фото на обложке, а 70% страниц не разместили за последний месяц ни одного поста,

83,4% страниц никогда не вступают в общение с пользователями, и 50% страниц имеют менее 300 подписчиков. Визуальный контент активных страниц (фото и видео) составляет около 50%, в то время как в марте этот показатель был не более 20%.

Эксперты предполагают, что количество страниц на Facebook достигнет 50 миллионов. Для исследования были отобраны почти 6 миллионов с 10 и более подписчиками.  Все страницы на Facebook делятся на 6 категорий, которые, в свою очередь, подразделяются еще на 160 подкатегорий. Категория позволяет идентифицировать содержание страницы. Вот так  распределяются страницы по категориям:

Категории страниц на Facebook

Категории страниц на Facebook

Растущую популярность Facebook как маркетинговой платформы демонстрирует увеличение числа страниц компаний почти в три раза за период с марта по октябрь 2012 года.

63% страниц имеют коммерческую направленность, и лишь 36,9% страниц, к которым относятся страницы сообществ, являются некоммерческими проектами.

Что касается числа поклонников, среднее количество насчитывает 6825 человек, что несколько выше по сравнению с 6400 в марте этого года. Но распределена эта аудитория совсем не равномерно:

Так выглядит распределение страниц по содержанию:

А это среднее количество подписчиков различных категорий страниц, на диаграмме можно видеть как выросло число подписчиков знаменитостей на 15%, а вот число подписчиков страниц местных бизнесов упало на 57%, стало меньше поклонников и у ресторанов на 42%, но на 49% выросла популярность политиков.

При этом более 70% страниц ни разу не обновлялись за последний месяц, а так распределяется активность на страницах в зависимости от категории.

Подробно с исследованием можно ознакомиться здесь.

Комментарии

Оставьте свой комментарий!